
15 сентября: открытые групповые логопедические занятия в центре «Знаток»

Успешное развитие речи в дошкольном возрасте имеет решающее значение для последующего систематического изучения родного языка.
Чем лучше дети осознают звучащую речь, её построение, тем легче они овладевают осознанным беглым чтением и грамотным письмом. Поэтому задолго до обучения грамоте, дошкольникам надо дать представление о звуковой действительности языка, научить правильно пользоваться его богатством и возможностями.
15 сентября в 12:00 в нашем центре пройдут открытые групповые занятия с логопедом, где мы будем учить деток распоряжаться богатым арсеналом правильно поставленной речи
На наших занятиях логопед решает следующие задачи:
- работает над постановкой правильного произношения всех групп звуков, которые соответствуют возрастной норме;
- развивает фонематический слух и фонематическое восприятие (ребенок знакомится со звуками родного языка, учится выделять их из ряда других звуков и т.д.);
- логопед учит слушать, понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивает умения и навыки говорения на основе сказок, произведений малых фольклорных форм (чистоговорки, потешки) и других литературных произведений;
- широко использует пальчиковые игры и жесты;
- развивает фонематический слух и восприятие: умение слышать и выделять звук в слове: начале, конце, середине, звуковой культуры речи;
- развивает умения говорения и слушания, формируют интерес и внимание к речи, слову;
- обогащает словарь;
- происходит развитие грамматического строя, связной речи;
- развитие мелкой моторики руки.
На занятиях используются игровые, дидактические задания по разделам:
- Развитие фонематического слуха (артикуляционная разминка – упражнения типа «Эхо», «Ветер» и т.п.; упражнение «Найди звук в слове» и т.п.).
- Лексика (выбор многозначных слов, слов с противоположным значением, определение тематических групп слов).
- Грамматический строй речи (образование слов различными способами: суффиксальным способом; употребление и образование форм слов во множественном числе; составление словосочетаний с числительными, согласование имен существительных с прилагательными и т.д.).
- Связная речь (рассказывание сказок, театрализованные игры, пересказ по зрительной опоре (картинке), описание по схеме-подсказке, составление предложений и т.п.).
Последние новости
Наши направления